Part 0009: Испытания Ми-28Н «Ночной охотник» подходят К концу...

Part 0009: Испытания Ми-28Н «Ночной охотник» подходят К концу: что представляет собой новая машинА.

Испытания Ми-28Н «Ночной охотник» подходят К концу: что представляет собой новая машинА
В Советском Союзе вертолетостроение было на достаточно высоким уровне. Советские инженеры создали множество уникальных машин, часть из которых до сих пор успешно эксплуатируется силовыми и спасательными структурами по всему миру. Но самое главное в том, что авиационная промышленность создала благотворный задел для того, чтобы новые машины и разработки появлялись в будущем. Одним из плодов такого наследия можно смело считать вертолет Ми-28Н «Ночной охотник».
Строго говоря, Ми-28Н «Ночной охотник» - это не российский, а советский вертолет. Безусловно, современные конструкторы внесли немалый вклад в развитие проекта. Однако, основная работа была проделана все-таки в ОКБ Миля в конце 1970-х годов. Достаточно упомянуть о том, что своей первый полет новейший вертолет совершил еще в 1982 году. Модификация «Н» появилась уже после 1991 года и совершила свой первый полет в 1996, а в 2016 году в небеса поднялась новая модель - «НМ».
На сегодняшний день заканчиваются испытания модификации Ми-28НМ. Совсем скоро она будет принята на вооружение. Между тем вертолет Ми-28Н используется ВВС РФ уже 8 лет. За это время было произведено 126 машин. Часть из них в свое время была продана Ираку. Стоимость производства одного вертолета текущего поколения составляет порядок цифр в 18 млн долларов. Позиционируется вертолет как ударный.
Предназначена машина для противодействия бронированной технике противника, в том числе танкам. Вертолет может также заниматься уничтожением живой силы и воздушных целей с малой скоростью движения. Конструкция Ми-28 позволяет машине выполнять, в том числе петлю Нестерова, бочку, полет боком, переворот Иммельмана, двигаться боком на скорости до 100 км/ч и летать хвостом вперед.
Управляется ударный вертолет экипажем из двух человек. Максимальная взлетная масса вертолета достигает 12.1 тонн. Из них масса боевой нагрузки 2.3 тонны. Масса топлива в штатных баках - до 1.5 тонн. В движение вертолет приводится парой турбовальных двигателей ВК-2500. В крейсерском режиме суммарная отдача силовых агрегатов достигает 3 тысяч лошадиных сил. В режиме взлета - 4 400 л.с, в режиме форсажа - 5 600 л.с. Максимальная скорость машины может достигать 300 км/ч. Крейсерская скорость - 265 км/ч. Абсолютная дальность полета - 450 км.
Арсенал «Ночного охотника» состоит из разнообразного вооружения и дополнительного снаряжения. Всего у машины есть 4 точки подвески для неуправляемых ракет НАР С-8, НАР С-13, управляемых ракет ПТРК «Шурм-В», «Атака-В», ракет класса воздух-воздух комплекса «Стрелец». Помимо прочего на вертолете может быть поставлена пушка НППУ-28 калибра 30 мм. В штатное вооружение Ми-28 всегда входит одно орудие 2А42 калибра 30 мм. Поставить на вертолет можно и разнообразные контейнеры с бомбами или минами, например КМГУ-2 для поставки минных заграждений на местности.
novate.ru

Категория: Мои статьи | Добавил: fffauto45 (15.05.2021)
Просмотров: 94 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar